Основные свойства сотового и монолитного поликарбоната

Поликарбонат является листовым полимерным материалом, идеально подходящим для строительства светопрозрачных конструкций, различающихся отличными рабочими, технологическими и эстетичными свойствами. Существует два вида поликарбоната – монолитный и сотовый, и они имеют одинаковые характеристики – отличную гибкость и звуковую непроницаемость. Но второй наиболее востребован среди основной массы потребителей по причине его низкой стоимости.

 

Почему  поликарбонат более востребован, чем стандартное остекление?

1. Мало весит. Из — за  физической величины и сотовой структуризации, его сотовые поликарбонатные панели считаются самым маловесным материалом для кровли, воспринимающим снеговые нагрузки.

2. Обладает низкой теплопроводимостью. У этого материала  она менее, чем у силикатного стекла. Помимо этого,благодаря сотовому строению у поликарбонатной панели имеются воздушные прослойки между стенками и функционирует она подобно стеклопакету. Еще один положительный плюс у поликарбоната — великолепная огнестойкость, что позволяет использовать его даже при чрезвычайных ситуациях.

3. Превосходные оптические свойства. Во время выбора какой — либо панели, существует возможность варьирования светопропускания от 11% до 85%. При этом создается нужный режим освещения в помещении и вспомогательные устройства и приспособления, способствующие затенению, не требуются.

4. Отличная ударная прочность (лучше, чем у стекла).

5. Безопасен в эксплуатации. Если разрушатся несущие конструкции, то осколков не образуется.

6. Легко устанавливается, обрабатывать можно на строительной площадке, технического спецоборудования не требуется.

7. При монтаже не нужны минимальные трудозатраты.

8. Стоит намного дешевле стеклопакета, но по качеству лучше.

Цена на поликарбонат всегда существенно ниже, чем на аналогичное, по площади, остекление. 

Стоит отметить, что для поликарбоната (для обоих видов) губительно воздействие ультрафиолета, при выборе этого материала рекомендуется акцентировать внимание на фирме — производителе. Она должна занимать хорошую репутацию на рынке строительных и кровельных материалов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *