Антикоррозийная защита. Задачи и решения

коррозия

Частенько приходится наблюдать, как сложнейшую работу по антикоррозийной защите кузова пытаются выполнять крайне неграмотно… Наверное, только новый автолюбитель не пытался хотя бы однажды взять в руки кисточку и помазать доступные части своего экипажа какой-либо бурдой — от отработанного масла пополам с опилками до купленного на рынке «продукта оборонных технологий» времен взятия Берлина. Не скучают и безымянные «гаражные» пункты: для них эта лотерея, обычно, беспроигрышная, поскольку результат халтурной работы проявляется далеко не сразу, а к тому времени виновных уже не найти.

 

Коррозия — это тоже неисправность автомобиля, только более коварная. Это как устоявшийся разлад в семье — без криков и битья посуды, но с неизбежно печальным концом в виде испорченной жизни… Разрушается лакокрасочное покрытие, образуются сквозные очаги на стыках, трещат сварочные швы, кузов теряет жесткость, автомобиль теряет управляемость и т. п. Автомобильные заводы пытаются защитить свои изделия прямо на конвейере — кузова фосфорируют, окрашивают, наносят на днище слой ПВХ, применяют специальные герметики. Становится немного лучше, но… Что там объяснять — выйдите на улицу и посмотрите на наши автомобили, особенно весной… Если даже Шведский институт коррозии заявляет, что у них в Европе современные автомобильные кузова не имеют абсолютно надежной зашиты, то что говорить о машинах, разъезжающих по нашим дорогам? Перед солью, ухабами и перепадами температуры равны все — как изнеженные автобанами европей-ские «неженки», так и «аборигены» с ВАЗа или ГАЗа…

 

Чтобы надолго защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины, необходимо произвести антикоррозийную обработку.

Обычно при антикоррозийной обработке автомобилей используют две модификации материала Tectyl – жидкую и густую. Первую под большим давлением распыляют по всем полостям кузова, а вторую наносят мощным распылителем на днище. При этом образуется толстая эластичная пленка, которая не пересыхает, не скатывается и не трескается. Важная особенность материала Tectyl – свободно проникать во все швы и микротрещены кузова, вытеснять оттуда влагу и мгновенно прекращать начинающийся процесс коррозии. Составы обладают отличной способностью к связи с металлом, а образовавшаяся пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет коррозию, защищая от нее на 8 лет.

 

Советуем обратить внимание на новейшей препарат – Tectyl Zink. Это, без преувеличения, антикор третьего тысячелетия. Изюминка нового материала в том, что содержащиеся в нем частицы цинка равномерно распределяются в объеме материала, образуя однородный раствор. Получается, что Tectyl Zink будто бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его “старыми” способами, как и прежнее поколение составов Tectyl.

 

По своим основным характеристикам Tectyl Zink на треть превосходит считавшийся одним из лучших Tectyl Bronze, а заодно он приобрел уникальные свойства, недоступные ни одному составу в мире. Последнее время появилась возможность обработки тектил-супер цинк, который на днище и арки колёс накладывается в 2 слоя .Один грунтовочный, другой защитный. Зачем обрабатывать салон? Все отечественные автомобили во время дождя «текут» через лобовое стекло. Даже если это не происходит, то есть в природе такое явление как конденсат. При разнице дневной и вечерней температур образуются капли воды, которые не высыхают под слоем утеплителей и резины. Создаются отличные условия для образования ржавчины.

 

«Тектил-цинк» обладает даже самозалечиванием: соли цинка корродируют, набухают и сами себе перекрывают доступ влаги! Пленка «цинка» сохраняет эластичность при 50-градусном морозе. В сравнении с лучшими современными антикорами адгезия к любому виду покрытия выросла на 25 %, абразивная стойкость увеличена на 20 %, стойкость в соляном тумане возросла на 25 %… И при этом — полный порядок в части экологии: ни запахов, ни вредных испарений. Скептик все равно будет недоволен — дескать, на иномарочные кузова дают многолетнюю гарантию! Да, дают — на отсутствие сквозных дыр и при условии, что машину регулярно будут осматривать на фирменном сервисе… Все это хорошо, особенно за год до окончания гарантии, когда коррозия уже набрала силу, но сквозной дыры формально еще не видно… Кроме того, вспучивание краски также не является признаком дыры. И, наконец, регулярный осмотр на сервисе подразумевает, как бы вы думали, что? Правильно — борьбу с возникающими очагами коррозии.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *